• Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that has been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
Recent blog posts

Родители, получившие образование в советской школе, понимают, что в школе сегодняшней происходит что-то не то.
Несмотря на огромный спрос на хорошее образование, на затрачиваемые время и деньги, результат не всегда хорош. Т.е. даже наоборот - обычно нехорош. Что происходит? Кто виноват? Что делать? Не видя процесса со всех сторон, родители не могут самостоятельно ответить на эти вопросы. Разложить всё по полочкам помогает лекция Л.А. Ясюковой.

Hits: 858
Rate this blog entry:

Hits: 2128
Rate this blog entry:

В год столетия Февральской и Октябрьской революций стоит задуматься о их целях и задачах. Как случилось, что Россия, которую уже начали рвать на куски империалистические державы Запада, восстановила территориальную целотность, сохранила независимость и стала сверхдержавой? Почему, хоть и с задержкой на 70 лет, наша страна все-таки пошла под нож. Почему сейчас одни части нашей Родины оккупированы Западом, другие превращены в полуколонии, третьи сброшены в кровавую баню гражданской войны, а то что осталось частью распродано западным «партнерам», а частью медленно но верно превращается в пустыню и груду металлолома.

Целью Октябрьской революции была отнюдь не «классовая борьба», а сохранение свободы, независимости и территориальной целостности России. Целью было не допустить расчленения страны и превращения ее в колонии западных империалистов. Именно поэтому царские полицейские чины разгоняли юнкеров, вставших на защиту Временного правительства. Именно поэтому на красных работала половина царского генштаба. Именно поэтому в ленинский кабинет выстроилась очередь царских академиков за институтами. Только в 1918 году было открыта 33 научно-исследовательских институтов, занимавшихся проблемами от энергетики и растеньеводства, до авиации и освоения ядерной энергии. К 1923 году количество новых институтов достигло 46, к 1929 уже 406. [5] Поэтому же и в Индии Ленина называли «махатма Ленин», поэтому к нему тянулись и монголы, и китайцы, и арабы, и латиноамериканцы, не говоря уже о украинцах, белорусах, грузинах и казахах. Перед народами других, покоренных западным империализмом стран, стояли те же проблемы - обеспечить независимость и поставить на службу новейшие достижения науки и техники. Ленин показал, что это возможно, а это дорогого стоит.

Hits: 1817
Rate this blog entry:
Потери отечественной профессиональной военной школы могут стать необратимыми

Чему учить офицеров в системе профессионального военного образования и как вести боевую подготовку войск в условиях теоретической, методологической и идеологической неразберихи, порожденной в том числе непроработанностью этих вопросов отечественной наукой? Решение проблемы напрямую зависит от решительности, инициативности органов управления военным образованием. А этого у нас всегда не хватало.

Анализ современных теоретических, стратегических и собственно военных исследований говорит: чем меньше мы понимаем существо войны и уделяем внимания основным фундаментальным вопросам, тем хуже формулируем цели и задачи и армии, и нации, тем больше ударяемся в мелочи, в частности, хуже ведем подготовку войск и их руководящих кадров, тем чаще попадаем в расставленные врагом ловушки, а стало быть, теряем шансы на победу.

Hits: 1740
Rate this blog entry: