• Home
    Home This is where you can find all the blog posts throughout the site.
  • Categories
    Categories Displays a list of categories from this blog.
  • Tags
    Tags Displays a list of tags that has been used in the blog.
  • Bloggers
    Bloggers Search for your favorite blogger from this site.
  • Team Blogs
    Team Blogs Find your favorite team blogs here.
  • Login
Recent blog posts

Hits: 120
Rate this blog entry:

В год столетия Февральской и Октябрьской революций стоит задуматься о их целях и задачах. Как случилось, что Россия, которую уже начали рвать на куски империалистические державы Запада, восстановила территориальную целотность, сохранила независимость и стала сверхдержавой? Почему, хоть и с задержкой на 70 лет, наша страна все-таки пошла под нож. Почему сейчас одни части нашей Родины оккупированы Западом, другие превращены в полуколонии, третьи сброшены в кровавую баню гражданской войны, а то что осталось частью распродано западным «партнерам», а частью медленно но верно превращается в пустыню и груду металлолома.

Целью Октябрьской революции была отнюдь не «классовая борьба», а сохранение свободы, независимости и территориальной целостности России. Целью было не допустить расчленения страны и превращения ее в колонии западных империалистов. Именно поэтому царские полицейские чины разгоняли юнкеров, вставших на защиту Временного правительства. Именно поэтому на красных работала половина царского генштаба. Именно поэтому в ленинский кабинет выстроилась очередь царских академиков за институтами. Только в 1918 году было открыта 33 научно-исследовательских институтов, занимавшихся проблемами от энергетики и растеньеводства, до авиации и освоения ядерной энергии. К 1923 году количество новых институтов достигло 46, к 1929 уже 406. [5] Поэтому же и в Индии Ленина называли «махатма Ленин», поэтому к нему тянулись и монголы, и китайцы, и арабы, и латиноамериканцы, не говоря уже о украинцах, белорусах, грузинах и казахах. Перед народами других, покоренных западным империализмом стран, стояли те же проблемы - обеспечить независимость и поставить на службу новейшие достижения науки и техники. Ленин показал, что это возможно, а это дорогого стоит.

Hits: 458
Rate this blog entry:
Потери отечественной профессиональной военной школы могут стать необратимыми

Чему учить офицеров в системе профессионального военного образования и как вести боевую подготовку войск в условиях теоретической, методологической и идеологической неразберихи, порожденной в том числе непроработанностью этих вопросов отечественной наукой? Решение проблемы напрямую зависит от решительности, инициативности органов управления военным образованием. А этого у нас всегда не хватало.

Анализ современных теоретических, стратегических и собственно военных исследований говорит: чем меньше мы понимаем существо войны и уделяем внимания основным фундаментальным вопросам, тем хуже формулируем цели и задачи и армии, и нации, тем больше ударяемся в мелочи, в частности, хуже ведем подготовку войск и их руководящих кадров, тем чаще попадаем в расставленные врагом ловушки, а стало быть, теряем шансы на победу.

Hits: 657
Rate this blog entry:

Hits: 422
Rate this blog entry: